бред о теперешнем состоянии. Можно не читать
Я не знаю, с чего начать. С того, что мне плохо? больно? тяжело? этим никого не удивишь, а вызовешь только вопрос- а ты чего хотела? Кажется, что эта осень никогда закончится.
Кошмары не закончились, они всео лишь изменили начертания. Теперь я уже не просыпаюсь от страха, а от липкой безысходности и антиутопии. От желания, чтобы все закончилось. Именно ВСЕ. Иногда ловлю себя на этой подлой мысли, но тут же гоню от себя- мама даже за мысли стукнула бы. Но куда деться и податься? Пустота внутри становится невозможной. Мне нужно делиться- тем что увидел, узнал, понял... Рассказывать о своих достижениях, но.. их бы поняла только мама. Только маме было бы интересно, что Лебедь попал в аварию, что Зенит сыграл с Сибирью так интересно, что в Сосново туман, а Саня все-таки умеет прыгать, и вообще Ольга-дура и из-за нее Саню нужно вести к ветеринау вырезать жировик. И все это одновременно было интересно. Невозможность поделиться, даже просто поговорить, сжигает все вокруг, добавлясь к прочему.
И осе ь бесконечна... Под ногами хлюпает, с неба морось или туман и кажется, что это никогда не закончится.. Что та самая суровая зима, про которую все говорят, никогда не начнется.
Я устал и еле удерживаю сознание. Нет, не от обморока, а скорее от безумия, а точнее забвения. Вчера танцевали с Лисом. Короткая зарисовка- импровизация, милая и теплая, но я не улавливаю элементы и переходы, не могу импровизировать, потому что задумываюсь над каждым элементом. Стало страшно. Я медленно и верно сдаю и как это остановить- не представляю. Стараюсь на танцах и различных встречах улыбаться, хотя бы из последних сил. Пускать зайчика-улыбку и отражать, отражать, отражать... И танцевать, танцевать, ища во всем этом спасения. Получается смутно ибо приходя домой я.. даже уже не плачу, а молча вою от тоски и безысходности
Время стало липким и душным. И то оно тянется со скоростью гусеницы, либо летит со скоростью света, но само оно не меняется, оставаясь болотом, где минимум воздуха и максимум вязкости и жижи. А еще не знаешь как выбраться. Работать вообще не могу.. Не заставить.. на работе к середине дня я уже спекся и могу только смотреть просто в окно или выполняя нехитрые движения типа операции "чай" или операции "принтер". Даже раскладывать пасьянцы я не могу.
Меня здесь почти не осталось. Роман "утонула"(с).