21.08.2009 в 19:04
Пишет  Askii:

Каждому
своему ученику я задаю одну и ту же загадку. Это старая школьная модель, где мы имеем плоскость информации, окружность на ней, линия которой является нашими вопросами, а пространство, описанное этой линией, это то, что нам известно. Отвечая на возникающие вопросы, мы расширяем эту окружность, но и вопросов становится больше. А загадка проста, ее вопрос в том, как узнать все. За разумные сроки, которые меньше средней человеческой жизни, естественно.
В рамках этой системы ответ видится мне очевидым, но суть не в этом. Надо ли говорить, на сколько многогранней эта система на самом деле, и почему в этом вопросе я ее так упрощаю?
Вчера я впервые за долгие годы встретил человека, понимающего, откуда в этой системе появляется третье и четвертое измерение, и даже способен теоритически понять, где здесь пятое, потому как сумел увидеть системность этой структуры. Этот человек, не задумываясь, писал три предела этой модели, при том, что обычно познание человека в лучшем случае находит два. И она даже почти сумела понять, какой смысл окружности в окружности при такой модели, а значит почти поняла суть искажения. Она сумела понять смысл точки в этой модели, а так же реверс толкования, вызываемый этим смыслом, при этом постоянно учитывая суперпозиционное погружение в философии.
Так же она через эту модель сумела оценить субьектность энтропии, а так же энтропийное обоснование модели.

Мир не без удивительных людей, надо же. А то я уже почти заскучал.
Правда, в возрастном контингенте до пятидесяти лет подобной проницательности я, видимо, не встречу.

URL записи