Подумаешь дождик, подумаешь снег! Гроза на минуту, а солнце на век! (с) Как хорошо быть цвергом, в дом возьмут потому что маленький, а в душу влезет потому что шнауцер (с)
26.11.2010 в 16:42
Пишет Trewor Black:танцы
список танцев на игру (видео в закладке здесь vkontakte.ru/club6340510):
1. Тарантелла1. Тарантелла
1 – 32 2 Выноса ножки, 4 переступа – 4 раза
1 – 32 Сошлись, хлоп в ладоши, разошлись – 4 раза
1 -8 1 диагональ за П руки оборот
1 -8 2 диагональ за П руки оборот
1 -8 1 диагональ за Л руки оборот
1 -8 2 диагональ за Л руки оборот
1 -8 1 диагональ до-за-до
1 -8 2 диагональ до-за-до
1 -8 1 диагональ до-за-до
1 -8 2 диагональ до-за-до
1 -16 мулине П, хлоп в свои ладоши
1 -16 мулине Л
2. Стелла2. Стелла
танец исполнялся в кругу, держась за руки, количество участников неограниченно
шаг стелы "раз" - шагаем с Л ноги наП, ставя ее впереди накрест относительно П; "два" - приставляем П ногу к Л; "три" - шагаем с П ноги назад с переносом на нее веса; "четыре" - "точка": носком Л ноги касаемся пола накрест и вперед относительно П (пред тем, как "поставить точку" слегка приподнимаемся на носок опорной П ноги); "пять" - "точка" Л носком вперед и вЛ (также с подъемом на опорной); "шесть" - приставляем Л ногу к П; "семь" - шагаем с П ноги наЛ вперед накрест с переносом веса; "восемь" - приставляем Л ногу к П; "девять" - шагаем с Л ноги назад с переносом веса; "десять" - приставляем П ногу и переносим на нее вес.
Змейка (май, скрестный боковой шаг) 1 - шаг на Л полупальцы вЛ по л/т с разворотом корпуса вП по л/т с акцентом 2 - шаг на П стопу скрестно вЛ назад с разворотом корпуса вП 1 - шаг на Л полупальцы вЛ по л/т с разворотом в центр 2 - шаг на П стопу скрестно вЛ вперед по л/т с разворотом вЛ по л/т
по музыке начинаем с 3 части
1 часть.
1 – 2 Шаг Л накрест вперед и наП
3 – 4 Шаг П прямо назад, не приставляя 2 ногу, Л точка вперед вП накрест, вперед в Л диагональ, приставили
5 – 6 Шаг П вперед вЛ накрест
7 – 8 Шаг Л назад
1 – 8 повторяется еще раз
2 часть. 1 – 16 змейка. В конце вес остается на П стопе.
3 часть.
1 – 4 Двойной бранль Л
5 - 6 Простой бранль П
7 – 10 Двойной бранль Л
1 – 4 Двойной бранль П
5 – 6 Простой бранль Л
7 – 10 Двойной бранль П.
( на видео они поворачиваются из круга, мы этого не делаем)
3. Конский бранль3. Конский бранль
ИП: К стоит спиной в центр круга, а Д — лицом, держась в парах за руки.
1 – 16 8 двойных шагов бранля, 1-Л (Каждая пара движется по своему маленькому кругу, ногу взакрест)
1 – 2 К П ногой делает два шаркающих удара («бьет копытом о землю»)
3 – 4 Одиночный шаг бранля вП
5 – 6 Поворот против ч/ст (шаг вЛ, поворот)
7 – 8 Пауза (К топает П ногой, мол такой я)
1 – 8 Д исполняет партию К
1 – 16 Повтор фигуры К и Д по очереди
4. Гороховый бранль4. Гороховый бранль
ИП: пары стоят лицом в круг, танцуется на любое количество пар.
1 – 16 ДЛ ДП ДЛ ДП (2/шаг – шаг Л вЛ, шаг Л вЛ или шаг П вП, шаг П вП)
1 – 2 К: Маленький прыжок к Д, стоящей сЛ (Пан прыг) (2).
1 – 2 Д: Маленький прыжок от К, стоящего сП (Пани прыг) (2).
1 – 4 К: Три маленьких прыжка к Д, стоящей сЛ (Пан прыг-прыг-прыг) (4).
1 – 2 Д: Маленький прыжок от К, стоящего сП (Пани прыг) (2).
1 – 2 К: Маленький прыжок к Д, стоящей сЛ (Пан прыг) (2).
1 – 4 Д: За три маленьких прыжка вЛ Д оказывается сП от К, стоящего сЛ от нее (Пани прыг-прыг-прыг) (4).
5. Бранль на шестерых5. Бранль на шестерых
Исполняется в шестерках, в две линии друг напротив друга две тройки из одного кавалера и двух дам каждая.
Первая часть
Тройки сходятся за 1 двойной шаг с левой ноги (КД шаг или четыре проходящих вперед), расходятся за 1 двойной обратно. Повторяется 4 раза.
Вторая часть
1.
Кавалер разворачивается к своей правой даме, подает ей правую руку и за 4 подскока делает с дамой полный оборот.
Подает левой даме левую руку, за 4 подскока делает с ней полный оборот.
Подает правую руку чужой правой даме (по диагонали), полный оборот за 4 подскока.
Подает левую руку своей левой даме, полный оборот за 4 подскока.
2.
Продолжая резво скакать, кавалер повторяет первые три полных оборота (своя правая, своя левая, чужая правая дамы) так же, как в первом повторе второй части.
на последние 4 подскока кавалер подает левую руку своей левой даме, но делает с ней оборот чуть больше, чем на 360 градусов таким образом, чтобы после поворота оказаться между своей левой и чужой правой дамой. Таким образом кавалеры переходят налево, а линии (тройки), образовавшиеся после этого проведения, будут перпендикулярны изначальным линиям танца.
В ходе следующих трех повторов танца кавалеры во второй половине второй части каждый раз смещаются налево. Танец заканчивается, когда они возвращаются на свои места.
6. Павана (оригинальная) - БУДЕТ ОТКРЫВАЮЩИМ ТАНЦЕМ, она не цикличная, а на всю музыку6. Павана (оригинальная) - БУДЕТ ОТКРЫВАЮЩИМ ТАНЦЕМ, она не цикличная, а на всю музыку
упрощенный шаг паваны: Л ногой вперед, П приставить, П ногой вперед, Л приставить, Левой вперед, П вперед, Л вперед, П приставить. Следующий шаг с П ноги. Руки у К Л на Л бедре, П сверху Л. Когда К берет руку Д он кладет свою куру поверх ее. Руки прямые на уровне плечей.
у Д руки перед собой перекрещены и придерживают юбки. Голова отведена в сторону от спутника, кроме редких случаев. Скромность![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
1-3 3 шага паваны вперед
4 поклоны К и Д; К берет правой рукой правую руку Д
5 1 шаг паваны вперед, на середине Д поворачивается не отпуская П руку К, а заводит ее за спину, Л руки соединяются.
6 1 шаг паваны вперед, на середине К поворачивается, отпуская руки Д в исходное положение.
7 шаг влево, шаг вправо, 3 шага вперед, приставить
8 шаг вправо, шаг влево, 3 шага назад, повернуться лицом к лицу
1 влево шаг, скруст П ногой позади Л, шаг в лево, вынос вперед носка П ноги (шаг па-де-граса), на 3 шага смена мест с поднятыми перекрещенными руками
2 повторить. остаться лицом в центр. К встают на колено (желательно на Л)
3-4 Д 2 шагами паваны проходит вокруг К
музыкальный проигрыш, на подъм К
5-6 К 2 шагами паваны проходит вокруг Д
7 1 шаг паваны вперед
8 вперед шаг, еще шаг, за 4 шага сделать поворот друг от друга (turn single)
1-2 2 "расчески" (traverse) сперва в одну сторону, потом в другую (проход колонны Д между К, поворот и обратно в поворотом)
3 вперед шаг, еще шаг, за 4 шага сделать поворот друг от друга (turn single)
4 поклоны К и Д
7. Аллеманда (оригинальная)7. Аллеманда (оригинальная)
упрощенный шаг аллеманды: вперед шаг Л ногой, шаг Правой, шаг Левой, Правую приставили.
1-8 2 шага аллеманды вперед
1-8 2 шага аллеманды с подпрыгом на последнем шаге
1-8 поклон К (шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги), поворот на месте
1-8 поклон Д (шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги), поворот на месте
1-8 расход колонн, 1 шаг аллеманды всех наПраво (вконце поворот на 180С)
1-8 1 шаг аллеманды наЛево, сход колонн, сзяться за руки.
1-8 4 прыга (slip) в голову зала (для К влево), полкруга для смены мест
1-8 4 прыга (slip) в хвост зала (для К влево), полкруга для смены мест, раскрытие на голову зала.
1-8 1 шаг аллеманды вперед (4 шаг - вынос носк вперед), 1 шаг аллеманды назад (4 шаг - вынос носк вперед)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (4 шаг - вынос носк вперед), разворот друг от друга (turn single), так, чтобы в конце оказаться лицом к лицу.
1-8 set, set, turn (Д и К одновременно шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги, поворот на месте так, чтобы смотреть в хвост зала)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (в хвост зала, 4 шаг - вынос носк вперед), 1 шаг аллеманды назад (4 шаг - вынос носк вперед)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (в хвост зала, 4 шаг - вынос носк вперед), разворот друг к другу (turn single), в конце оказываемся лицом к лицу
1-8 1 шаг аллеманды всех наЛево, расход колонны
1-8 сход колонны, 1 шаг аллеманды всех наПраво
1-8 set, set, поклон (Д и К одновременно шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги, поклон дргу другу)
8. Бранль (оригинальный)8. Бранль (оригинальный)
круговой танец
медленно ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП
2 шага на сход в центр, 3 хлопа в ладони
2 шага на выход из центра 3 выброса ноги Л, П, Л
быстро ДЛ ДП ОЛ ОП ДЛ ОП ОЛ ДП ОЛ КЛ КП КЛ Каприоль
шаги: ОП - одинарный шаг с Правой ноги вПраво, ОЛ с Левой вЛево
ДП двойной шаг с Правой ноги в Право (Правой в Право, Л приставить, Правой в Право, Л приставить), ДЛ тоже, но Л в Лево
КЛ, КП - выброс ноги вперед (kick - пинок, выброс)
Каприоль - подпрыгнуть и одновременно П ногу слегка согнуть назад, Л слегка вынести вперед, получится такая раскоряка, приземлиться надо Л ногой впереди П.
9 Мареска (еще думаем)
10. Танец-игра "Кормление Лиса" 10. Танец-игра "Кормление Лиса"
Схема:
В центре круга стоит один человек. Это - лис. Все остальные идут по кругу простыми шагами против часовой стрелки.
Начинаем с правой ноги.
1-7 шаг - просто идем. На 7 шаге у нас вес на правой ноге.
8 шаг - левой ногой назад (вскрест правой), т. е. мы продолжаем движение против часовой стрелки, только спиной вперед.
9 шаг - правой ногой вперед, продолжая движение (т. е. на 8 мы повернулись к линии танца спиной, а на 9 развернулись обратно)
10 шаг - левой ногой назад _против линии танца_ (т. е. на 9 шаге мы будто на стенку натолкнулись и сейчас на 10 от нее отходим).
11-12 шаг - вес на левой ноге, а правой мы будто пинаем мячик в круг и приставляем ее к левой.
Повторить 1-12.
Припев:
На 8 счетов сходимся в круг прищелкивая пальцами.
На 9 счет хлопаем
Примерно на 6 счетов расходимся обратно в круг.
Повторяется 2 раза. Во второй раз на хлопке "лис" ловит кого-нибудь из круга и встает на его место.
URL записисписок танцев на игру (видео в закладке здесь vkontakte.ru/club6340510):
1. Тарантелла1. Тарантелла
1 – 32 2 Выноса ножки, 4 переступа – 4 раза
1 – 32 Сошлись, хлоп в ладоши, разошлись – 4 раза
1 -8 1 диагональ за П руки оборот
1 -8 2 диагональ за П руки оборот
1 -8 1 диагональ за Л руки оборот
1 -8 2 диагональ за Л руки оборот
1 -8 1 диагональ до-за-до
1 -8 2 диагональ до-за-до
1 -8 1 диагональ до-за-до
1 -8 2 диагональ до-за-до
1 -16 мулине П, хлоп в свои ладоши
1 -16 мулине Л
2. Стелла2. Стелла
танец исполнялся в кругу, держась за руки, количество участников неограниченно
шаг стелы "раз" - шагаем с Л ноги наП, ставя ее впереди накрест относительно П; "два" - приставляем П ногу к Л; "три" - шагаем с П ноги назад с переносом на нее веса; "четыре" - "точка": носком Л ноги касаемся пола накрест и вперед относительно П (пред тем, как "поставить точку" слегка приподнимаемся на носок опорной П ноги); "пять" - "точка" Л носком вперед и вЛ (также с подъемом на опорной); "шесть" - приставляем Л ногу к П; "семь" - шагаем с П ноги наЛ вперед накрест с переносом веса; "восемь" - приставляем Л ногу к П; "девять" - шагаем с Л ноги назад с переносом веса; "десять" - приставляем П ногу и переносим на нее вес.
Змейка (май, скрестный боковой шаг) 1 - шаг на Л полупальцы вЛ по л/т с разворотом корпуса вП по л/т с акцентом 2 - шаг на П стопу скрестно вЛ назад с разворотом корпуса вП 1 - шаг на Л полупальцы вЛ по л/т с разворотом в центр 2 - шаг на П стопу скрестно вЛ вперед по л/т с разворотом вЛ по л/т
по музыке начинаем с 3 части
1 часть.
1 – 2 Шаг Л накрест вперед и наП
3 – 4 Шаг П прямо назад, не приставляя 2 ногу, Л точка вперед вП накрест, вперед в Л диагональ, приставили
5 – 6 Шаг П вперед вЛ накрест
7 – 8 Шаг Л назад
1 – 8 повторяется еще раз
2 часть. 1 – 16 змейка. В конце вес остается на П стопе.
3 часть.
1 – 4 Двойной бранль Л
5 - 6 Простой бранль П
7 – 10 Двойной бранль Л
1 – 4 Двойной бранль П
5 – 6 Простой бранль Л
7 – 10 Двойной бранль П.
( на видео они поворачиваются из круга, мы этого не делаем)
3. Конский бранль3. Конский бранль
ИП: К стоит спиной в центр круга, а Д — лицом, держась в парах за руки.
1 – 16 8 двойных шагов бранля, 1-Л (Каждая пара движется по своему маленькому кругу, ногу взакрест)
1 – 2 К П ногой делает два шаркающих удара («бьет копытом о землю»)
3 – 4 Одиночный шаг бранля вП
5 – 6 Поворот против ч/ст (шаг вЛ, поворот)
7 – 8 Пауза (К топает П ногой, мол такой я)
1 – 8 Д исполняет партию К
1 – 16 Повтор фигуры К и Д по очереди
4. Гороховый бранль4. Гороховый бранль
ИП: пары стоят лицом в круг, танцуется на любое количество пар.
1 – 16 ДЛ ДП ДЛ ДП (2/шаг – шаг Л вЛ, шаг Л вЛ или шаг П вП, шаг П вП)
1 – 2 К: Маленький прыжок к Д, стоящей сЛ (Пан прыг) (2).
1 – 2 Д: Маленький прыжок от К, стоящего сП (Пани прыг) (2).
1 – 4 К: Три маленьких прыжка к Д, стоящей сЛ (Пан прыг-прыг-прыг) (4).
1 – 2 Д: Маленький прыжок от К, стоящего сП (Пани прыг) (2).
1 – 2 К: Маленький прыжок к Д, стоящей сЛ (Пан прыг) (2).
1 – 4 Д: За три маленьких прыжка вЛ Д оказывается сП от К, стоящего сЛ от нее (Пани прыг-прыг-прыг) (4).
5. Бранль на шестерых5. Бранль на шестерых
Исполняется в шестерках, в две линии друг напротив друга две тройки из одного кавалера и двух дам каждая.
Первая часть
Тройки сходятся за 1 двойной шаг с левой ноги (КД шаг или четыре проходящих вперед), расходятся за 1 двойной обратно. Повторяется 4 раза.
Вторая часть
1.
Кавалер разворачивается к своей правой даме, подает ей правую руку и за 4 подскока делает с дамой полный оборот.
Подает левой даме левую руку, за 4 подскока делает с ней полный оборот.
Подает правую руку чужой правой даме (по диагонали), полный оборот за 4 подскока.
Подает левую руку своей левой даме, полный оборот за 4 подскока.
2.
Продолжая резво скакать, кавалер повторяет первые три полных оборота (своя правая, своя левая, чужая правая дамы) так же, как в первом повторе второй части.
на последние 4 подскока кавалер подает левую руку своей левой даме, но делает с ней оборот чуть больше, чем на 360 градусов таким образом, чтобы после поворота оказаться между своей левой и чужой правой дамой. Таким образом кавалеры переходят налево, а линии (тройки), образовавшиеся после этого проведения, будут перпендикулярны изначальным линиям танца.
В ходе следующих трех повторов танца кавалеры во второй половине второй части каждый раз смещаются налево. Танец заканчивается, когда они возвращаются на свои места.
6. Павана (оригинальная) - БУДЕТ ОТКРЫВАЮЩИМ ТАНЦЕМ, она не цикличная, а на всю музыку6. Павана (оригинальная) - БУДЕТ ОТКРЫВАЮЩИМ ТАНЦЕМ, она не цикличная, а на всю музыку
упрощенный шаг паваны: Л ногой вперед, П приставить, П ногой вперед, Л приставить, Левой вперед, П вперед, Л вперед, П приставить. Следующий шаг с П ноги. Руки у К Л на Л бедре, П сверху Л. Когда К берет руку Д он кладет свою куру поверх ее. Руки прямые на уровне плечей.
у Д руки перед собой перекрещены и придерживают юбки. Голова отведена в сторону от спутника, кроме редких случаев. Скромность
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
1-3 3 шага паваны вперед
4 поклоны К и Д; К берет правой рукой правую руку Д
5 1 шаг паваны вперед, на середине Д поворачивается не отпуская П руку К, а заводит ее за спину, Л руки соединяются.
6 1 шаг паваны вперед, на середине К поворачивается, отпуская руки Д в исходное положение.
7 шаг влево, шаг вправо, 3 шага вперед, приставить
8 шаг вправо, шаг влево, 3 шага назад, повернуться лицом к лицу
1 влево шаг, скруст П ногой позади Л, шаг в лево, вынос вперед носка П ноги (шаг па-де-граса), на 3 шага смена мест с поднятыми перекрещенными руками
2 повторить. остаться лицом в центр. К встают на колено (желательно на Л)
3-4 Д 2 шагами паваны проходит вокруг К
музыкальный проигрыш, на подъм К
5-6 К 2 шагами паваны проходит вокруг Д
7 1 шаг паваны вперед
8 вперед шаг, еще шаг, за 4 шага сделать поворот друг от друга (turn single)
1-2 2 "расчески" (traverse) сперва в одну сторону, потом в другую (проход колонны Д между К, поворот и обратно в поворотом)
3 вперед шаг, еще шаг, за 4 шага сделать поворот друг от друга (turn single)
4 поклоны К и Д
7. Аллеманда (оригинальная)7. Аллеманда (оригинальная)
упрощенный шаг аллеманды: вперед шаг Л ногой, шаг Правой, шаг Левой, Правую приставили.
1-8 2 шага аллеманды вперед
1-8 2 шага аллеманды с подпрыгом на последнем шаге
1-8 поклон К (шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги), поворот на месте
1-8 поклон Д (шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги), поворот на месте
1-8 расход колонн, 1 шаг аллеманды всех наПраво (вконце поворот на 180С)
1-8 1 шаг аллеманды наЛево, сход колонн, сзяться за руки.
1-8 4 прыга (slip) в голову зала (для К влево), полкруга для смены мест
1-8 4 прыга (slip) в хвост зала (для К влево), полкруга для смены мест, раскрытие на голову зала.
1-8 1 шаг аллеманды вперед (4 шаг - вынос носк вперед), 1 шаг аллеманды назад (4 шаг - вынос носк вперед)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (4 шаг - вынос носк вперед), разворот друг от друга (turn single), так, чтобы в конце оказаться лицом к лицу.
1-8 set, set, turn (Д и К одновременно шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги, поворот на месте так, чтобы смотреть в хвост зала)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (в хвост зала, 4 шаг - вынос носк вперед), 1 шаг аллеманды назад (4 шаг - вынос носк вперед)
1-8 1 шаг аллеманды вперед (в хвост зала, 4 шаг - вынос носк вперед), разворот друг к другу (turn single), в конце оказываемся лицом к лицу
1-8 1 шаг аллеманды всех наЛево, расход колонны
1-8 сход колонны, 1 шаг аллеманды всех наПраво
1-8 set, set, поклон (Д и К одновременно шаг влево, вынос П ноги, шаг вправо, вынос Л ноги, поклон дргу другу)
8. Бранль (оригинальный)8. Бранль (оригинальный)
круговой танец
медленно ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП
2 шага на сход в центр, 3 хлопа в ладони
2 шага на выход из центра 3 выброса ноги Л, П, Л
быстро ДЛ ДП ОЛ ОП ДЛ ОП ОЛ ДП ОЛ КЛ КП КЛ Каприоль
шаги: ОП - одинарный шаг с Правой ноги вПраво, ОЛ с Левой вЛево
ДП двойной шаг с Правой ноги в Право (Правой в Право, Л приставить, Правой в Право, Л приставить), ДЛ тоже, но Л в Лево
КЛ, КП - выброс ноги вперед (kick - пинок, выброс)
Каприоль - подпрыгнуть и одновременно П ногу слегка согнуть назад, Л слегка вынести вперед, получится такая раскоряка, приземлиться надо Л ногой впереди П.
9 Мареска (еще думаем)
10. Танец-игра "Кормление Лиса" 10. Танец-игра "Кормление Лиса"
Схема:
В центре круга стоит один человек. Это - лис. Все остальные идут по кругу простыми шагами против часовой стрелки.
Начинаем с правой ноги.
1-7 шаг - просто идем. На 7 шаге у нас вес на правой ноге.
8 шаг - левой ногой назад (вскрест правой), т. е. мы продолжаем движение против часовой стрелки, только спиной вперед.
9 шаг - правой ногой вперед, продолжая движение (т. е. на 8 мы повернулись к линии танца спиной, а на 9 развернулись обратно)
10 шаг - левой ногой назад _против линии танца_ (т. е. на 9 шаге мы будто на стенку натолкнулись и сейчас на 10 от нее отходим).
11-12 шаг - вес на левой ноге, а правой мы будто пинаем мячик в круг и приставляем ее к левой.
Повторить 1-12.
Припев:
На 8 счетов сходимся в круг прищелкивая пальцами.
На 9 счет хлопаем
Примерно на 6 счетов расходимся обратно в круг.
Повторяется 2 раза. Во второй раз на хлопке "лис" ловит кого-нибудь из круга и встает на его место.
@темы: этот безумный-безумный-безумный мир..., ролевые игры, цитаты